четверг, 23 февраля 2012 г.

Кекс "Данди"

Что-то я увлеклась выпечкой ))) Скоро меня нужно будет сажать на диету и ставить на тренажер. Но куколок я тоже шью. И вышиваю. Очень много всего в процессе, а показать пока нечего )
Показываю кекс:


Это оооооочень вкусно!!!

Рассказываю, как делать:
250 г изюма (я брала меньше)
250 г цукатов (я брала курагу и тоже поменьше)
25 г миндаля (порубить)
275 г муки
225 г сливочного масла (я брала масло из деревенской сметаны - у меня скисла, я сделала что-то типа масла плюс маргарин для выпечки добавила)
225 г светло-коричневого сахара (я брала обычный)
цедра 1 крупного лимона
цедра 1 крупного апельсина
4 крупных яйца

Разогреть духовку до 170гр.
Растереть до образования светлого крема сливочное масло с сахаром. Подмешать цедру лимона и апельсина. Взбивая, ввести яйца по одному (если кажется, что масса сворачивается, добавлять вместе с каждым яйцом по ложке муки - я добавляла на всякий случай).
Оставшуюся муку смешать с орехами, сухофруктами и изюмом..
Соединить обе массы, выложить в форму и выпекать в духовке 2-2,5 часа. Через 2 часа проверить. Если пирог стал плотным, пора вынимать.
У меня испекся за 2 часа, дольше я не держала.

Семейным советом было решено в следующий раз положить больше орехов и меньше изюма с сухофруктами :) 

3 комментария:

  1. интересное название кекса! :)
    Алёна, жду тебя у себя за наградкой!
    http://koanita.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить