пятница, 2 декабря 2011 г.

Здравствуйте!

Для начала представлюсь - меня зовут Алена!
Я вяжу спицами и вышиваю.

Для чего мне блог? Я очень-очень-очень люблю знакомиться с творческими людьми :) А что для меня еще интереснее (для меня) - перенимать опыт.
Надеюсь, мои увелечения на вязании и вышивке не закончатся. Ведь столько красивых вещей можно сделать своими руками! И сколько видов творчества мне хочется еще освоить!
Например, я сплю и вижу себя на курсах живописи. Надеюсь, эта моя мечта в скором времени осуществится. А пока у меня маленькая дочь, и времени на посещение занятий не остается.
Впереди так много неизведанного!

2 комментария:

  1. спасибо :)
    я наткнулась на одну очень интересную схемку, и мне так хотелось попробовать и так не терпелось, что я связала по описанию, ничего не пересчитывая на Тоньку ))
    они ей малы, так что стоят теперь у нас дома на полочке :)

    ОтветитьУдалить