четверг, 31 октября 2013 г.

"Возвращение блудного сына"


Всем привет!
Если еще кто-то меня помнит, расскажу о причине своего отсутствия :) Почти год меня не было здесь.


Оказалось очень трудно привыкнуть к новому ритму жизни после выхода на работу.
Утром я встаю, умываюсь, принимаю душ, быстро завтракаю и готовлю завтрак мужу.
Собираю себе обед, бужу Тоню, отправляю ее чистить зубы и готовлю ей одежду.
Сушу волосы, делаю макияж, одеваюсь, одеваю Тоню и мы выходим.
Это кажется невероятным – успеть все сделать всего за час!
После работы нужно забрать дочь из садика, приготовить ужин (каждый день), сбегать в спортзал и бассейн (2-3 раза в неделю), постирать-повесить-снять-погладить белье (1-2 раза в неделю), вымыть полы и сантехнику (1 раз в неделю)…
А еще я собираюсь на курсы фотографии :)
Но что я все о себе – моя жизнь теперь в общем-то – это бешенная гонка. И в ней есть одна большая радость и самая моя главная работа – моя дочка Тоня.
В последнее время я просто не успеваю за ней: она – фонтан слов и действий. Я пытаюсь заставить себя записывать за ней, но и этого я не успеваю делать :) А время идет…
Сейчас, наверное, самое интересное время в ее жизни – она жадно познает мир, порой самым невообразимым образом, пытается рассказать мне о своих мыслях, наблюдениях, неумело пытаясь подобрать слова. Получается очень и очень забавно!
Не удаляясь далеко во времени, хочу рассказать несколько случаев.
Например, в прошедшее воскресенье мы проводили нашего папулю на учебу в Питер (проводили только до автобусной остановки), и пошли в торговый центр. Ходили по рядам с вешалками. Тоня бодро шагала и радостно выкрикивала «Мы крассссоткииии!!!» Остановившись около одной из вешалок, я принялась выбирать блузку, когда услашала сзади Тонин вопль «Мааааама!!! Она меня обижает…» Оборачиваюсь – Тоня стоит, озорно улыбаясь, пытаясь выразить на лице печаль, показывает куда-то пальчиком. Проследив взглядом, обнаруживаю, что обидчицей моей дочери является манекен )))
Кстати, об обидах. На Тоню очень много жалуются в садике. Я не знаю, что с ней делать – разговоры, уговоры не помогают. Она отвечает только «Они сами меня обижают! Ну ладно, я больше не буду никого обижать!» А на следующий день все повторяется снова.
Своими глазами видела, как она стукнула девочку, а когда та в ответ молча отвесила ей тумака, Тоня побежала с криком «Меня обижают!»
Что делать с этим – пока не выяснила, пока просто говорю с ней и изучаю литературу по детской психологии.
Так вот, в тот день в торговом центре Тоня попросила купить ей петушок. Такой, какие мы ели в детстве – из жженного сахара. Купили – у меня ностальгия! А ей вкусно :)
Пришли домой. Раздался телефонный звонок. Звонил муж сказать, что сел на поезд. Пока говорили, я заметила, что Тоня резво бегает на кухню, где то и дело раздается писк микроволновки…
В общем, через минуту я уже отмывала диск микроволновки от петушка…
«Мама, я просто хотела, чтобы он был тепленький….»
Пока отмывала диск, она намешала 3 чашки какао и с грустью констатировала факт – молоко закончилось!
Ох… в тот день мы обе свалились без задних ног. Впрочем, как обычно.
А вчера я стала чистить лук для ужина.
Подошла Тоня «Мам, ну ладно, ты уж не готовь, я вот – лук поем!»
- Ну… Тоня, ты его хотя бы сначала понюхай.
Понюхала «Ой, глазки щиплет!»
Но все равно взяла и полезла за стол.
Села. Взяла луковицу и откусила кусок. Сидит, жует. Глаза покраснели, но не выплевывает.
- Мама, я наверное не буду доедать. Спасибо, я наелась. На!
А еще от нее очень часто слышны обороты «Когда я буду большая, еще больше чем сейчас…» или «Когда я была маленькая…»
У нее есть двоюродный брат Егор. Она в нем души не чает, ведь старший брат!
- Мама, когда я вырасту большая, еще больше чем сейчас, я буду невестой, а Егор - …
Тут я приготовилась уже в который раз объяснять ей, что Егор не может быть ее женихом, потому что Егор – ее брат. Но она продолжила…
- …а Егор будет туристом!
Неожиданно. Впрочем, чему удивляться…
- Когда я была маленькой, я была лысая, совсем-совсем без волосиков, как старик!
В общем говоря, жизнь у меня веселая. Без ребенка она была бы просто беличьим колесом, в котором только дом-работа-дом…

1 комментарий:

  1. О, какая знакомая история. У меня сейчас таких двое. С сыночком был дурдом, он такой неугомонный, а доченька перещеголяла брата. Я пока дома сижу, занимаюсь тем, что навожу бесконечно порядки... и все равно бардак. Рукоделие по ночам, когда все спят. Это надо пережить. Главное, что они рядом, бегают, смеются...
    Приглашаю на конфетку http://tanenka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить